Рамки - вкладыши «Монтессори больше – меньше

• В наличии
629 р.

Артикул

124201

Описание

Предназначены для детей от 3 лет. 


Описание:
Рамки -  вкладыши «Монтессори больше – меньше» №1 изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. 


В комплект входит: 
Деревянная панель с рамками – геометрическими фигурами– 1 шт. Панель содержит геометрические фигуры разных цветов и размеров с ручками. 
Сердце желтого цвета – 5 шт.;
Стрелочка зеленого цвета – 5 шт.;
Восьмиугольник синего цвета – 5 шт. 

 
Чем полезны рамки -  вкладыши? 
1. Развивают глазомер, зрительно - моторную координацию.
2. Развивают мелкую моторику. Вставляя определенным образом геометрические фигуры, ребенок прекрасно тренирует пальчики.
3. Ребенок учится ориентироваться на плоскости. Различать предметы по силуэтам. 
4. Развивают логическое мышление, зрительную память, внимание и усидчивость. 
5. Ребенок начинает воспринимать такие понятия как «больше» и «меньше», тренируется сенсорное восприятие - величины и формы предметов. 
6. Ребенок легко и просто запоминает геометрические фигуры. 


Как играть?
Основная задача - подобрать к данной рамке свой вкладыш. Предложите каждой геометрической фигуре найти свой «домик». 
Покажите новую игру малышу. Выньте и вставьте вкладыш любой формы в рамку. Ребенок увидит, что вкладыш вошел в рамку. Повторите это действие несколько раз, вынимая вкладыш. Примерьте по очереди два разных вкладыша к рамке. Ребенок увидит, что один из них точно совпадает с рамкой, а второй – не совпадает. Обычно двух-трех показов достаточно для того, чтобы малыш заинтересовался игрой.  
Не забывайте разговаривать с ребенком при показе игры, называя размер (больше или меньше), цвета и геометрические фигуры.  
Дайте малышу поиграть с игрой самостоятельно. 


Как еще можно использовать данный дидактический материал? 
1. Данные фигуры можно обводить, как трафареты. А также закрашивать полученные фигурки и дорисовывать, до композиций. 
2. «Волшебный мешочек». Определяем фигурки на ощупь. 
3. Использовать, как счетный материал. 
4. Использовать в конструировании. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Мышление ребёнка в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. При обучении конструированию у него развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности.