Развивающая игра – досочки Сегена «Зима»

• В наличии
693 р.

Артикул

03106

Описание

Предназначена для детей от 3 лет.


Досочки Сегена «Зима» изготовлены из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала. В наборе представлено 18 досок с выемками (прорезями разных форм) и вкладышами соответствующими данным формам. Ребёнку необходимо правильно подобрать и вставить формы, соответствующие выемкам (рамкам). В наборе представлены вкладыши зимней и новогодней тематики. В наборе это детали: дедушка Мороз, сани дедушки Мороза, мешок с подарками, сноуборд, санки, новогодний носочек, коньки, снеговик, месяц, зимняя шапка и варежка, снегирь, ёлочная игрушка, новогодний шар, новогоднее печенье, снежинка, новогодний венок и чашка какао.

Чем полезны досочки Сегена?
1. Развивают мелкую моторику, мозг и речь путём ощупывания пальчиками деталей.
2. Развивают координацию глаз и рук, зрительно-моторной координацию.
3. Развивают пространственное и логическое мышление.
4. Развивают тактильно-двигательное восприятие, чувственное познание, путём ощупывания деталей пальчиками (твёрдое дерево, прохладное, наличие особого контура фигурок).
5. Развивают внимание, концентрацию, усидчивость, терпение и умение довести дело до конца.
6. Развивают кругозор.


Как играть?
При работе с данным материалом руководствуйтесь принципом – от простого к сложному, ориентируйтесь на возраст и способности ребёнка. Предложите ребёнку пару игровых рамок с нужными вкладышами, можно показать уже собранные рамки с вкладышами, рассмотрите внимательно форму, спросите, кто это или что это изображено? Видел ли ребёнок его где-нибудь, где именно, можно обратиться к воспоминаниям и побеседовать на данную тему. Проговорите какие цвета присутствуют на рамках и вкладышах, какие узоры. Данные задания развивают речь, позволяют отработать навыки построения предложений, включают воображение. Когда ребёнок внимательно изучил рамки и вкладыши, выложите вкладыши из рамок и предложите сложить обратно, не торопите ребёнка, позволяйте ему проявлять самостоятельность, позволяйте ошибаться.


По мере выполнения заданий добавляйте ребёнку рамки с вкладышами, если ему задания даются легко. Если сложно выполнить задание, отработайте в достаточном количестве нужные навыки на нескольких элементах столько, сколько необходимо. Не стремитесь выдать весь имеющийся материал сразу, будьте готовы к тому, что ребёнок может «познакомиться» со всеми деталями и через неделю игры. Для большего результата работы играйте в данную игру понемногу каждый день. Дети, как правило, могут долго играть в одну и ту же игру, это правильно с педагогической точки зрения. Обращайтесь к тематике игры, к ощущению времени года, это зима, дедушка Мороз приходит на Новый год и т. д.