Шнуровка «Турист»
Артикул
Описание
Шнуровка «Турист» предназначена для детей от 3 лет.
Описание:
Шнуровка «Турист» изготовлена из дерева – экологически чистого и гипоаллергенного материала.
В комплект входит:
Деревянная панель с изображением мальчика - туриста и отверстиями для продевания шнурка – 1 шт.;
Обувь, головной убор, компас, фотоаппарат, фляжка и бинокль туриста с отверстиями для продевания шнурка;
Шнурок – 1 шт.
Чем интересна данная шнуровка? Отлично подходит для занятий с детьми в детских садах, детских развивающих центрах по таким темам, как «Путешествия», «Человек», «Одежда». Прекрасный наглядный материал, чтобы сделать интересное занятие.
Чем полезны шнуровки?
1. Развивают глазомер, зрительно - моторную координацию, так как ребёнку приходиться продевать верёвочки изнутри и снаружи, попадая наконечниками в узкие отверстия.
2. Тренируют мелкую моторику. Через моторику у ребенка развивается речь.
3. Играя в такие игры, ребенок учится завязывать шнурки.
4. Игры-шнуровки способствуют развитию ловкости.
5. Шнуровки развивают логическое мышление, ведь малышу нужно размышлять над тем, в какое отверстие продеть шнурок.
6. Задействуется фантазия, так как игра имеет много съёмных деталей: ребёнок будет придумывать новые комбинации, создавать узоры из шнурка.
7. Такие игры повышают концентрацию внимания, развивают усидчивость.
Как играть?
Процесс знакомства с игрушкой для ребенка лучше пройти не самостоятельно, а с помощью взрослых. Покажите ребенку, как можно просунуть шнурок в отверстие, как сделать стежок, и как вынуть шнурок из отверстия.
В какие еще игры можно поиграть?
1. Съемные элементы можно обводить, используя, как трафарет. Благодаря этому, можно создавать замечательные рисунки! Плюс — это прекрасный способ приготовить руку ребенка к письму, а также научить видеть и различать границы фигур.
2. Фигурки можно использовать, как счетный материал. Тренируем понятия количества и цифры.
3. Игра по системе ТРИЗ. Игра «да - нет».
Загадайте один предмет, например тот, который находится посередине. Задача ребенка задавать вопросы, на которые можно ответить только да или нет. Например: «Этот предмет находится внизу? Нет». «Это бинокль? Опять нет». «Этот предмет умеет фотографировать?» «И. опять не угадал». Это находится вверху? Мимо!» «Это компас? Да, ты угадал, здорово». Такая игра прекрасно развивает речь, учит ребенка задавать вопросы, согласно определенным правилам, формирует волевую саморегуляцию (действовать по правилам), и мышление, что, безусловно, пригодится в школе.